По словам представителяМТС ДмитрияСолодовникова,за счет синергии МТС и смогут оптимизировать свои логистические цепочки -например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. «Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в , смогут сделать покупку и у нас», — добавил Солодовников.
Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение «О-Курьер»: они могут превысить
Точки МТС создадут для дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.
В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций Holdings на сумму $75 млн., после сделкипредставитель МТС вошел в совет директоров
(сайты
МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов вРоссии и интернет-магазином, выручка которого в2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.